Статьи

Как вернуть деньги за некачественный товар

05 Июнь 2013

На сегодняшний день актуальным вопросом со стороны потребителей товаров и услуг, является вопрос возврата денег за товар, который после его приобретения быстро ломался или портился. Мы каждый день приобретаем что-то новое для себя из ряда товаров и услуг, без этого мы обойтись не можем. Ведь у каждого была ситуация в жизни когда после приобретения товара гарантийный срок покупки не соответствовал указанному сроку использования. Одна группа людей, сложа руки, убирает приобретённый товар куда-то в ящик, а другая группа людей до последнего будет бороться за свои права. Да я не спорю, делать это нужно в любой ситуации, когда вас пытаются надуть, но не нужно делать это как вздумается, а есть точно установленные правила.

Как же вам вернуть ваши кровно заработанные деньги? Сперва вам нужно обратится за помощью к законодательству, в область по защите прав потребителей. Нормы федерального закона имеют хорошие показатели в этой области, и он сильно ценится во всей стране. Этому закону благодарны многие граждане России, так как он помог вернуть им свои деньги и в придачу получить не маленькую компенсацию.

Закон про права потребителя: как вернуть деньги

Обращаем своё внимание на то, что в данном законе чётко выделены все субъекты права: продавец – это данная организация, предприятие, а покупатель в свою очередь выступает – любым физическим лицом, которое покупает данный товар или услугу с учётом только пользование, не имеющим связей с предпринимательством. Вы не можете пользоваться выше изложенной инструкцией для того чтобы вернуть товар который вы купили у простого физического лица. Как же вернуть нам наши деньги за плохой товар? Какой товар можно назвать некачественным? Начинать следует строго с этого момента. Товар должен соответствовать тому качеству, которое продавец изложил в договоре о продажу. Есть ли сроки возврата товара? Обращаем ваше внимание на том, что любой товар может подлежать возврату впервые 14 дней его использования, даже если товар полностью исправен. В этом случае выступают, критерии понравился, не понравился.

После приобретения товара ведутся два срока – это гарантийный срок, и срок службы. И первый и второй назначает сам продавец. Если продавец не огласил гарантийный срок данного товара, то этот срок приравнивается к 2 годам, а если не оглашён срок службы, то он действует 10 лет. Сроки, в которых вы можете забрать свои деньги, приравниваются к гарантийным срокам.